Портреты
Актер Евгений Шумейко: «Раньте я был раздолбаем, а когда прочитал роман „Идиот», сильно изменился, захотел попробовать сыграть князя Мышкина, хотя я совсем не смиренный Мышкин по характеру.

Аперитив
Маст-хэв. Миучча Прада придумала неувядающую бутоньерку, а креативный директор Gucci Алессандро Микеле достал новую коллекцию из бабушкиного сундука.
Мода. Раф Симоне выбрал музой тропическую лягушку, Tommy Hilfiger раздел Рафаэля Надаля до трусов (спасибо бренду за это!), а Филипп Плейн устроил показ в духе бойцовского клуба, с настоящим рингом и выходами моделей в коже аллигатора и норке под речитатив Снупа Догга.
Кино. Призраки — новые вампиры: пока знаменитый кровосос Роберт Паттинсон пытается выбраться из заложников одной роли и играет Лоуренса Аравийского в байопике о Гертруде Белл, Гильермо Дель Торо вводит моду на мертвецов в викторианских нарядах.

Главное
Герой. Сверхновая суперзвезда российского кино Елена Лядова в этом сезоне изменяет в сериале Вадима Перельмана и ломает бытовую комедию, превращая ее в социальный триллер «Орлеан».
Тема. Знаменитости новой формации заманили нас в свои социальные сети, вот только мы отправились в сказочный лес виртуальной реальности не прогуливаться, собирая лайки как с куста, а узнать у его волшебных жите-лей — троллей, драконов, эльфов, принцев с принцессами и прочих тысячников и милли-онников современного Рунета, — как изменился институт популярности за последние двадцать лет.
Власть рунета. Сергей Шнуров: «Упрекать артиста в самолюбовании — глупость. Да артист без самолюбования в принципе не существует».

Стиль
Драгоценности. Ранние осенние сумерки рассеют искрящиеся бриллианты, родированное серебро и цавориты.
Часы. Время любоваться циферблатами в каменьях, поп-арт-картинах и перламутре.
Красота. Парфюмеры делают божественные эликсиры с ароматами Олимпа, заключают их во флаконы и разрешают использовать даже смертным.